Значок телефонной трубки
793 20 20 единый
Единый номер
A1, МТС и Life
Значок часов
График работы
Пн – Пт с 10:00 до 20:00
Сб, Вс с 11:00 до 17:00
Значок маршрута
Адрес
Минск, Чернышевского 10
1 этаж, офис 13

Правила ремонта

Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в Xistore Service

  • Срок проведения диагностики не ограничивается, т.к. технология диагностики требует подтверждения завода-изготовителя (п.23 «Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств», утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).
  • Сервисный центр вправе отказать Заказчику в выполнении Работ в случае, если их выполнение невозможно по техническим и (или) технологическим причинам (п. 20 «Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств», утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).
  • Диагностика и ремонт устройств осуществляется согласно заявленной неисправности со слов заказчика. Сервисный центр не несет ответственности за неисправности, не заявленные Заказчиком.
  • Сервисный центр не гарантирует устранение неисправности, носящей периодический характер, если такая неисправность не проявилась в сервисном центре за время диагностики оконечных абонентских устройств (далее – ОАУ). Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в памяти ОАУ или карте памяти. В процессе ремонта или диагностики может быть обновлена версия программного обеспечения ОАУ, что повлечёт потерю пользовательских данных.
  • Гарантия не предоставляется на:
    • Услуги, результат которых может быть изменен пользователем в процессе эксплуатации ОАУ (обновление/восстановление пользовательского ПО, замену корпуса или его частей, тестирование/тренировка аккумуляторной батареи, отмывка ОАУ и т.п.).
    • Работы с ОАУ, в отношении которых установлены факты нарушения условий эксплуатации, наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений, воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры, нахождения внутри корпуса посторонних предметов, отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Республике Беларусь.Работы, на которые гарантия не предоставляется, могут выполняться только с письменного согласия Заказчика.
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленными, связанные с неисправностью ОАУ, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем, на SIM-карте или карте памяти.
  • Сервисный центр не несет ответственности за действия/бездействия производителя ОАУ, приведшие к нарушению сроков ремонта или невозможности его осуществления.
  • Квитанция к Заказу является документом, удостоверяющим принятие ОАУ для выполнения Работ. Выдача ОАУ производится при предъявлении квитанции к Заказу. При отсутствии квитанции к Заказу ОАУ может быть выдан только Заказчику, указанному в Заказе, на основании его письменного заявления и предъявления документов, удостоверяющих его личность.
  • В случае утери Заказчиком квитанции ООО «Сервисберг» не несет ответственность за выдачу ОАУ другому лицу, предъявившему квитанцию к Заказу, если выдача произведена до поступления письменного заявления Заказчика об утрате квитанции к Заказу.
  • При оформлении Заказа в случае наличия в ОАУ пользовательского кода, пароля, либо персонального аккаунта Заказчик обязан сообщить/сбросить код, отвязать устройство от аккаунта. Если Заказчик отказывается предоставить информацию о пользовательском коде, ОАУ для выполнения работ не принимается. В случае если Заказчик не помнит установленный им код, то ОАУ перепрограммируется, когда это технически возможно в условиях сервисного центра, и Заказчик, кроме работ по устранению заявленной неисправности, оплачивает Услуги по обновлению/восстановлению пользовательского ПО, согласно Действующему Прейскуранту, если для выполнения Работ требуется обновление/восстановление пользовательского ПО.
  • Выдача Заключений о соблюдении гарантийных условий эксплуатации ОАУ выполняется на платной основе в соответствии с действующим Прейскурантом, т. к. данная услуга не определяется Производителями ОАУ как гарантийные работы. При оформлении ОАУ для выдачи заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации ОАУ Заказчиком производится сброс пользовательских настроек до заводских настроек самостоятельно или представителем ООО «Сервисберг» в присутствии Заказчика.
  • Выдача ОАУ производится только после оплаты Заказчиком полной стоимости Работ, указанной в акте выполненных работ.