Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в Xistore Service
Срок проведения диагностики не ограничивается, т.к. технология диагностики требует подтверждения завода-изготовителя (п.23 «Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств», утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).
Сервисный центр вправе отказать Заказчику в выполнении Работ в случае, если их выполнение невозможно по техническим и (или) технологическим причинам (п. 20 «Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств», утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).
Диагностика и ремонт устройств осуществляется согласно заявленной неисправности со слов заказчика. Сервисный центр не несет ответственности за неисправности, не заявленные Заказчиком.
Сервисный центр не гарантирует устранение неисправности, носящей периодический характер, если такая неисправность не проявилась в сервисном центре за время диагностики оконечных абонентских устройств (далее – ОАУ). Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в памяти ОАУ или карте памяти. В процессе ремонта или диагностики может быть обновлена версия программного обеспечения ОАУ, что повлечёт потерю пользовательских данных.
Гарантия не предоставляется на: • Услуги, результат которых может быть изменен пользователем в процессе эксплуатации ОАУ (обновление/восстановление пользовательского ПО, замену корпуса или его частей, тестирование/тренировка аккумуляторной батареи, отмывка ОАУ и т.п.). • Работы с ОАУ, в отношении которых установлены факты нарушения условий эксплуатации, наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений, воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры, нахождения внутри корпуса посторонних предметов, отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Республике Беларусь.Работы, на которые гарантия не предоставляется, могут выполняться только с письменного согласия Заказчика.
Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленными, связанные с неисправностью ОАУ, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем, на SIM-карте или карте памяти.
Сервисный центр не несет ответственности за действия/бездействия производителя ОАУ, приведшие к нарушению сроков ремонта или невозможности его осуществления.
Квитанция к Заказу является документом, удостоверяющим принятие ОАУ для выполнения Работ. Выдача ОАУ производится при предъявлении квитанции к Заказу. При отсутствии квитанции к Заказу ОАУ может быть выдан только Заказчику, указанному в Заказе, на основании его письменного заявления и предъявления документов, удостоверяющих его личность.
В случае утери Заказчиком квитанции ООО «Сервисберг» не несет ответственность за выдачу ОАУ другому лицу, предъявившему квитанцию к Заказу, если выдача произведена до поступления письменного заявления Заказчика об утрате квитанции к Заказу.
При оформлении Заказа в случае наличия в ОАУ пользовательского кода, пароля, либо персонального аккаунта Заказчик обязан сообщить/сбросить код, отвязать устройство от аккаунта. Если Заказчик отказывается предоставить информацию о пользовательском коде, ОАУ для выполнения работ не принимается. В случае если Заказчик не помнит установленный им код, то ОАУ перепрограммируется, когда это технически возможно в условиях сервисного центра, и Заказчик, кроме работ по устранению заявленной неисправности, оплачивает Услуги по обновлению/восстановлению пользовательского ПО, согласно Действующему Прейскуранту, если для выполнения Работ требуется обновление/восстановление пользовательского ПО.
Выдача Заключений о соблюдении гарантийных условий эксплуатации ОАУ выполняется на платной основе в соответствии с действующим Прейскурантом, т. к. данная услуга не определяется Производителями ОАУ как гарантийные работы. При оформлении ОАУ для выдачи заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации ОАУ Заказчиком производится сброс пользовательских настроек до заводских настроек самостоятельно или представителем ООО «Сервисберг» в присутствии Заказчика.
Выдача ОАУ производится только после оплаты Заказчиком полной стоимости Работ, указанной в акте выполненных работ.